Американские ученые рассказали о приеме обезболивающих и снотворных таблеток. По словам научных сотрудников Стэнфордского университета, одновременный прием рецептурных препаратов увеличивает вероятность передозировки, сообщает «Медик Форум».

По мнению специалистов, комбинация рецептурных обезболивающих и снотворных таблеток способна спровоцировать тяжелую передозировку у многих пациентов. Сочетание бензодиазепинов и опиоидов может вызвать смертельные осложнения.

Обезболивающие препараты
Обезболивающие препараты | Robinson Pharma, Inc

В первую очередь это касается пациентов, принимающих снотворное из категории бензодиазепинов. Ученые считают, что пациентам и врачам необходимо предоставить больше данных о риске одновременного приема этих лекарств.

В ходе исследований выяснилось, что у некоторых пациентов развилась настоящая физиологическая зависимость от этих препаратов. 30% смертельных опиоидных передозировок были результатом приема снотворных из категории бензодиазепинов.

Ранее представители научного сообщества заявили о вреде обезболивающих для женщин.

Новости в фотографиях

Source

HashFlare

Понравились фото новости? Поделиться: